Частные локомотивы: В "Укрзализныце" нет дефицита вагонов, но есть дефицит тяги, — эксперт (12.10.21 17:07) « Экономика | Цензор.НЕТ

В "Укрзализныце" нет дефицита вагонов, но есть дефицит тяги, — эксперт

По мнению Козаченко, на железной дороге должны позволить использовать частную тягу.

«Укрзализныця» должна решить проблему дефицита локомотивов, из-за которой бизнес теряет миллиарды на перевозках, и реформировать компанию, позволив частную тягу. Об этом президент Украинской аграрной конфедерации Леонид Козаченко.

«Локомотивов не хватает. И это проблема, о которой мы говорили по крайней мере в течение последних 10 лет. Так же говорили и о дефиците вагонов. Но когда разрешили строить и использовать частные вагоны, мы за 2 года сняли проблему дефицита вагонов. У нас сейчас даже избыток. А вот локомотивы, Укрзализныця, как говорят, отбивается до последнего патрона, не позволяет частным компаниям иметь частную тягу «, — рассказал Козаченко.

По его словам, из-за неспособности «Укрзализныци» обеспечить эффективные перевозки, бизнес, в частности аграрный, теряет миллиарды. Он подчеркнул: власти должны реформировать компанию и позволить зайти на рынок частным перевозчикам, которые разрушат монополию «Укрзализныци».

«Мы уже теряем очень много. Никто не может посчитать, но речь идет о миллиардах гривен, которые теряют наши селяне от того, что логистика нуждается в совершенствовании. И тут этот государственный монополизм … эту монополию надо сломать», — пояснил Козаченко.

По его мнению, на железной дороге должны позволить использовать частную тягу, как это сделали в ЕС, что создаст конкуренцию и позволит улучшить качество железнодорожных услуг.

Напомним, ранее Временная следственная комиссия ВР по вопросам проверки УЗ признала, что «Укрзализныця» находится в критическом состоянии из-за коррупции и непрофессионализма руководства.

В то же время в ЦТС отмечали, что в последние месяцы оборот грузовых вагонов на железной дороге снова вырос, что негативно сказывается на работе бизнеса, и подчеркнули необходимость срочного проведения реформы компании и инвестиций в модернизацию инфраструктуры.

Добавить комментарий